Text/HTML

   

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санаторная школа-интернат" имени генерал майора Михаила Сандровича Бароева.

с. Гизель, РСО-Алания

Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Питание

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ!НАЖМИ

Ежедневное меню горячего питания – МБОУ СШ № 2

АНКЕТА «Удовлетворённость школьным питанием» | Департамент образования  администрации муниципального образования город Краснодар   

ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

 Заголовок
28-ми дневное меню питания для обучающихся (5 разовое питание).xls
Родительский контроль за организацией питания
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Рекомендации по организации питания
РЕКОМЕНДАЦИИ НОВЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ контрольных мероприятий организации школьного питания
примерное 10 ДНЕВНОЕ МЕНЮ
Приложение конкурс пищеблоков
Постановление правительства Республики Северная Осетия-Алания No 285 от 28 августа 2020 «Об утверждении регионального стандарта оказания услуги по обе
Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 28.08.2020 № 284 Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных о
Положение о порядке проведения родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся
Положение о порядке организации питания в ГБОУ школе - интернате
Письмо Минпросвещения "Разъяснения о подходах к организации горячего при переходе на дистанционное обучение"
Письмо Мин.образования 2915п.1237
Информация о проведении генеральных уборок пищеблока и столовой
График работы школьной столовой
График организации приема пищи на 23-24 уч.год.pdf
График дежурства в столовой на 23-24уч.г.pdf
ГОС. Контракт №235 на оказание услуг по организации питания на 2023г
Аналитический отчет по результатам миниторинга состояния организации питания
АКТ проверки организации в школ.столовой горячего питания комиссией родительского контроля
АКТ проверки организации в школ.столовой горячего питания
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЖИМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Факторы,потенциально опасные для здоровья детей

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

В рамках реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 15.01.2020 года «Об обеспечении 100% охвата обучающихся начальных классов бесплатным горячим здоровым питанием» в ГБОУ школе-интернате организовано бесплатное горячее питание для школьников 1-4 классов. 

Перечни ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты в ОО: ОО"ИРИСТОН" , ОО "МЕГА+"

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: отсутствует.
В 2023 — 2024 учебном году заявлений от родителей (законных представителей) на организацию питания детей с пищевыми особенностями нет.

 

 

 

Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по организации горячего питания для школьников:

+7 (800) 200-91-85

Телефон горячей линии ОНФ:

8 800 200 34 11

 

 

Объявления!

Ссылки!

 

Сведения о способах организации питания - ОАО "Владикавказкий  комбинат питания"

1. Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации

питания обучающихся в ОО

Организация питания в образовательном учреждении регламентируется:

•              Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г.№273 «Об образовании в Российской Федерации»»;

•              Устав ОУ;

•              СанПиН 2.4.5. 2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях»;

•              СанПиН(ом) 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

2. Организация питания обучающихся


 

 

В столовой выполняются все санитарно - эпидемиологические требования к  организации питания обучающихся в школе.

За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место.

 

Меню разработано на основании СанПиН 2.4.5.2409-08, в соответствии с возрастными нормами, сбалансировано по содержанию белков, жиров, углеводов и витаминов, калорийности блюд.

Используется примерное двухнедельное меню в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное управлением Роспотребнадзора.

Питание организовано с учетом требований щадящего питания с максимальным использованием овощей и фруктов,  

В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. Для профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся школы, в рационе используется аскорбиновая кислота.

В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.

Качество и технология приготовления блюд и изделий соответствует норме СанПиН.

В работе столовая опирается на требование территориального органа Роспотребнадзора. Выход блюд соответствует возрасту, калорийность рациона питания составляет 63-90 % установленного дневного рациона, калорийность от 1670ккал до 2390ккал.

Технологические карты составлены правильно, соответствуют требованиям Роспотребнадзора.

В меню включены только натуральные продукты, нормы питания по мясу, картофелю, овощам, фруктам соответствует Сан Пин 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в учреждениях»

Запрещенных продуктов и блюд нет, при приготовлении предусматривается щадящая тепловая обработка.

В эпидемиологическом плане меню безопасно и разнообразно. Оснащенность пищеблока и его работа соответствуют Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общепита и обороноспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Персонал столовой аттестован на знание санитарно-гигиенических норм и правил.

Работники столовой медосмотр проходят регулярно.

На поставляемую продукцию со всеми поставщиками заключены договоры.

Меню составляется с учетом возрастных особенностей школьников, готовая продукция столовой  эпидемиологически безопасна, при приготовлении блюд, из кулинарной обработки исключены запрещенные, не рекомендованные блюда.

Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется ежедневно.

В школе-интернате ведутся журналы:

  • санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе;
  • журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
  • журнал готовой кулинарной продукции;
  • журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
  • журнал готовой пищевой продукции;
  • журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
  • ведомость контроля за рационом питания.

Documents

 ЗаголовокВладелецКатегорияИзмененная датаРазмер 
Конкурс пищеблоковgizel-int  07.04.202131,41 KBЗагрузить
Приложение 1gizel-int  07.04.20211,41 MBЗагрузить
Приложение 2gizel-int  07.04.2021704,77 KBЗагрузить
Приложение 3gizel-int  07.04.2021413,97 KBЗагрузить
Приложение 4gizel-int  15.04.2021418,96 KBЗагрузить
Приложение 5gizel-int  15.04.20211,14 MBЗагрузить
Приложение 6gizel-int  15.04.2021459,39 KBЗагрузить
Приложение 7gizel-int  15.04.20211,23 MBЗагрузить
Приложение 8gizel-int  15.04.20214,29 MBЗагрузить

Text/HTML

График приема пищи:

1 завтрак 07-30 - 08.00
2 завтрак 10.30 - 10.50
Обед
I смена-1-4 классы    –  13.10-13.30;
II смена- 5-11 классы -  14.10-14.30.
полдник  17.00 - 17.10
ужин       19-00 - 19-30
2 ужин –  21.00 – 21.10
 Заведующая складом Кисиева В.З.:
1. Обеспечивает своевременность доставки продуктов, точность веса, количество,
качество и ассортимент получаемых продуктов в соответствии с сопроводительными
документами и заключенными договорами;
2. Производит предварительную проверку качества продуктов (по внешним
признакам), оформлять обнаруженные некачественные продукты или их недостачу актом, который подписывается представителем учреждения и поставщика.
3. В случае сомнения доброкачественности продуктов питания их приемка
производится с обязательным участием врача (медсестры), при невозможности
определения доброкачественности продуктов питания на месте определенное
количество продуктов питания направляется в соответствующую лабораторию.
4. Производит выдачу продуктов из кладовой на пищеблок в соответствии с
утвержденным директором и правильно оформленным меню - требования формы не позднее 9:30 предшествующего дня, указанного в меню, через шеф-повара (повара) в присутствии медработника;
5. Для осуществления учета продуктов питания вести книгу складского учета,  в которой учитывается поступление, расход и выводятся остатки продуктов питания по наименованиям, номенклатурным номерам, сортам в количественном выражении. На каждом наименовании (виде) продуктов питания и тары открывается отдельная страница книги. Остатки на соответствующих страницах книги выводятся после каждой записи по приходу и расходу продуктов питания;
6. После разноски данных приходных и расходных документов в книгу складского учета, в установленные сроки сдает их в бухгалтерию, ежемесячно проводит сверку остатков продуктов питания с главным бухгалтером.
 
 Шеф-повар и повара строго соблюдают технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов в котел производят в присутствии медсестры.  
Создана комиссия по снятию остатков продуктов питания на продовольственном складе в составе:
• Гобеева М.С., главный бухгалтер - председатель комиссии;
• Кизинова З.Р., бухгалтер - член комиссии;
• Дулаев В.А., зам. директора по АХЧ - член комиссии.
• Кисиева В.З. – зав.складом.
 Комиссия ежеквартально и в межинвентаризационный период  производит снятие остатков продуктов на продовольственном складе. В результате проверок составляет акты и обо всех нарушениях ставит в известность руководителя.
В пищеблоке необходимо иметь:
- инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные инструкции;
- инструкции по соблюдению санитарно - эпидемиологического режима;
- картотеку технологии приготовления блюд;
- медицинскую аптечку;
- график выдачи готовых блюд;
- нормы готовых блюд;
- суточную пробу за 2 суток;
- вымеренную посуду с указанием объема блюд;
- прочую необходимую документацию в соответствии с СанПиНом 2.4.5.2409-08
Ответственный - шеф-повар Джаваева С.Е.

Text/HTML

Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения  

Организовано периодичное питание обучающихся в учреждении:
- обучающихся 1-10  классов (с дневным пребыванием) -  3 раза в день (второй завтрак,
обед, полдник);
- обучающихся 1-10 классов (с круглосуточным пребыванием) - 6 раз в день (первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин).
Питание обучающихся организовано в соответствии с утвержденным
перспективным 12-дневным меню, составленным на основании технологических карт, разработанных для школьных образовательных учреждений, школ-интернатов, детских домов и детских оздоровительных учреждений.
 Ответственность за организацию рационального питания возложена на директора Цгоеву Светлану Авдуловну, медработников (по отдельному графику)  и Кизинову Залину Руслановну, бухгалтера,  в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08. Ответственным за организацию питания:
  • Составляется для следующего дня в одном экземпляре меню-требование
и подсчитывать итоги, на основании сведений о наличии обучающихся (согласно заявке), и утвержденных норм питания;
  • При составлении меню учитываются следующие требования:
- осуществляется контроль за соблюдением утвержденных норм питания на одного
ребенка, проставляя норму выхода блюд;
- при отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать его в конце
списка;
Представляется меню для утверждения директору накануне предшествующего
дня, указанного в меню.
Передавается для работы заведующему складом Кисиевой В.З., шеф-повару
Джаваевой С.Е.,  поварам утвержденное и правильно оформленное меню.
Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное руководителем меню, в
котором указываются сведения об объемах блюд и названиях кулинарных изделий.
Оформляется возврат и добор продуктов в меню не позднее 9:00 текущего дня.

 

Организация питания

Важным фактором в обеспечении безопасности школьного питания является организация родительского контроля. Одними из «проверяющих» в данном случае выступают представители родительского комитета. Право представителей родительского комитета на участие в организации и контроле школьного питания, как правило, закрепляется в нормативных документах образовательного учреждения, таких, например, как: положение о родительском комитете; положение об организации питания образовательного учреждения. При этом обязанности по непосредственной организации питания возложены на образовательное учреждение.
Из числа представителей родительского комитета, а также педагогических работников создается специальная комиссия, на которую возлагаются обязанности по организации общественного контроля за питанием. Состав комиссии утверждается в начале каждого учебного года директором образовательного учреждения. Также формируется план работы комиссии в части проведения различных проверок.  В частности, контроль осуществляется над:
- соответствием ежедневного меню (меню-раскладки) примерному меню по набору блюд, требованиям СанПиН по составу и выходу блюд, соответствием веса порций меню, вкусовым качествам предлагаемых блюд;
- отсутствием в дополнительном меню запрещенных к реализации детских организациях продуктов;
- соблюдением культуры обслуживания обучающихся;
- санитарным состоянием обеденного зала и пищеблока.

✅️Общественная комиссия по контролю за организацией питания учащихся периодически (но не реже 1 раза в квартал) отчитывается о работе по осуществлению контроля и выполнению данных ей поручений на совещании при директоре школы.

Text/HTML

Официальный сайт МОУ "КСОШ №8" - Школьное питание

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ в начальных классах
Есть вопросы?
Телефон горячей линии - 8-800 200 34 11  (звонок бесплатный)