Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санаторная школа-интернат" имени генерал майора Михаила Сандровича Бароева.

с. Гизель, РСО-Алания

Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Announcements

Семья – ячейка школьного коллектива. - 1 января 2021 г.

Семья – ячейка школьного коллектива.

 

 

Enter Title

Целью воспитания детей и профилактической деятельности является предупреждение правонарушений и безнадзорности учащихся; социальная адаптация личности ребенка в обществе. Для этого необходимо объединение усилий всех субъектов профилактики, государственных и общественных учреждений и организаций. Мы в совместной деятельности по достижению этих целей ставим следующие задачи:
•содействие ребенку в реализации и защите его прав и законных интересов,
•контроль за соблюдением законодательства РФ и субъектов РФ в области образования несовершеннолетних;
•формирование законопослушного поведения детей и подростков;
• оказание социально-психологической и педагогической помощи детям и семьям, нуждающимся в ней;
•выявление детей и семей, находящихся в социально- опасном положении;
•профилактика раннего семейного неблагополучия.

 

 

Чтобы воспитать человека во всех отношениях, надо знать его во всех отношениях. (К.Д.Ушинский)
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Семья – ячейка школьного коллектива.
На данный момент педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь.
      Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями - активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер. Взаимоотношения всех участников учебно-воспитательного процесса, положительные жизненные примеры и духовные ценности, способствуют становлению личности. Большую социальную значимость играет целенаправленное общение с семьей.

     Взаимодействие школы и семьи должно быть индивидуальными, и поэтому педагог должен действовать в каждом конкретном случае из расчета с кем проживает ребенок, какие условия жизни, место проживания, социальный статус семьи и т.д.